SOS! Многодетные матери России просят о помощи > --- > Google заплатит $ 170 млн. за сбор данных YouTube от детей

Google заплатит $ 170 млн. за сбор данных YouTube от детей


Сентябрь 2019.
По данным FTC, компания позиционировала себя как место для детей и извлекала выгоду, продавая рекламу производителям игрушек и другим лицам, стремящимся связаться с молодой аудиторией.

Председатель FTC Джо Саймонс заявил, что соглашение «не позволяет YouTube и Google закрывать глаза на существование ориентированного на детей контента» на его платформе.

Саймонс сказал, что урегулирование делает Google ответственным за нарушения сторонними создателями контента, выходя за рамки федерального закона, который требует, чтобы платформа знала, что видео направлены на детей.

«Ни одна другая компания в Америке не подчиняется этим требованиям», - сказал он.

Изменить деловую практику

Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс заявила, что сделка требует «серьезных реформ» в деловой практике YouTube в дополнение к штрафам.

«Google и YouTube сознательно и незаконно отслеживали и показывали целевые рекламные объявления маленьким детям просто для того, чтобы удержать рекламные доллары», - сказал Джеймс.

Представители YouTube обрисовали в общих чертах, как это изменило бы способ, которым это обрабатывает детский контент согласно соглашению.

«Мы будем обрабатывать данные всех, кто просматривает детский контент на YouTube, как данные о ребенке, независимо от возраста пользователя», - заявила руководитель YouTube Сьюзен Войчицки.

«Это означает, что мы ограничим сбор и использование данных на видео для детей только тем, что необходимо для поддержки работы службы. Мы также прекратим полностью показывать персонализированную рекламу для этого контента, а некоторые функции больше не будут доступны на такой тип контента, как комментарии и уведомления. "

Войчицки добавил, что Google создаст фонд в 100 миллионов долларов, «предназначенный для создания вдумчивого, оригинального детского контента на YouTube и YouTube Kids во всем мире».

«Недостаточные» средства

Урегулирование, которое должно быть одобрено федеральным судом, требует, чтобы FTC получила 136 миллионов долларов, а штат Нью-Йорк оставшиеся 34 миллиона долларов.

Сделка была одобрена 3-2 голосами комиссаров FTC, с двумя демократами, призывающими к более жестким штрафам.

Сделка "повторяет многие из тех же ошибок из урегулирования на Facebook: отсутствие индивидуальной ответственности, недостаточные средства защиты для решения финансовых стимулов компании и штраф, который все еще позволяет компании получать прибыль от нарушения закона", - заявил комиссар-демократ Рохит Чопра.

«Условия урегулирования не были даже достаточно значительными, чтобы заставить Google выпустить предупреждение для своих инвесторов».

Активисты, которые в прошлом году подали жалобу на YouTube, также заявили, что сделка не удалась.

«Мы рады, что FTC наконец-то вынудил Google противостоять своей давней лжи о том, что она не предназначалась для детей на YouTube», - сказал Джефф Честер из Центра цифровой демократии, одной из групп в жалобе.

«Мизерное финансовое наказание в размере 170 миллионов долларов» - это просто пощечина, «которое дает сигнал о том, что если вы политически влиятельная корпорация, вам не нужно бояться каких-либо серьезных финансовых последствий, когда вы нарушаете закон», - сказал Честер.

Джош Голин из Кампании за детство, сказал, что «разочаровывает, что FTC не требует более существенных изменений и не делает больше, чтобы привлечь Google к ответственности за причинение вреда детям в течение многих лет незаконного сбора данных».